Фирма фирме рознь: можно ли доверять независимым производителям масел
Многие уверены: если они покупают масло от всемирно известного бренда, то получают обещанный качественный продукт, который произведен непосредственно на заводе этой фирмы. Да, цены, как правило, «кусаются» – так ведь за качество нужно платить.
Как правильно выбрать масло для спортивного автомобиля
Поскольку конструкция двигателя спорткара и условия его эксплуатации отличаются от обычных легковых моторов, подход к выбору масла также должен быть иным.
Садовые помощники: какое масло нужно для садовой и дачной техники
Редкий дачник сейчас обходится без надежных моторных инструментов. Напилить дрова для печки и мангала, прокосить лужайки и дорожки, вскопать десятки квадратных метров грядок – работа для бензиновой техники найдется всегда.
Какое масло заливать в лодочный мотор
Двигатели водного транспорта работают в весьма специфических условиях. В этой статье мы разберемся, какое масло лучше для лодочных моторов и на что ориентироваться при его выборе.
Как выбирать масло для мотоцикла
Для тех, кто впервые начинает ездить на мотоцикле, не всегда очевидно, чем масло для мотоцикла отличается от автомобильного.
Какое масло необходимо для газовых двигателей
В России существует распространенная практика, когда автомобилисты переоборудуют бензиновые двигатели для работы с газом.
Чем смазывать клеммы аккумулятора и нужно ли это делать?
Наши отцы и деды смазывали клеммы аккумуляторов пушечным, техническим вазелином или литиевой смазкой, чтобы избежать появления окисной пленки. Сегодня у многих автомобилистов возникает вопрос: а нужно ли это делать?
Чем промывать двигатель при замене масла и нужно ли это делать
Вопрос, промывать ли двигатель при замене масла, один из самых обсуждаемых в кругу автомобилистов вот уже много лет. Одни уверенно утверждают – делать это нужно обязательно, другие говорят, что при использовании качественной «синтетики» промывка ни к чему, а иногда даже вредна.
Какое масло нужно заливать в автоматическую коробку передач
В новом автомобиле, оборудованном АКПП, необходимая рабочая жидкость уже залита в агрегат. Однако масло в коробке не вечно. Примерно через 30–50 тысяч км пробега – обычно этот показатель производитель указывает в руководстве по эксплуатации автомобиля – смазку необходимо обновлять.