По данным исследований, расход топлива у автомобиля возрастает на 12%, когда температура окружающей среды становится минусовой.
Холодный двигатель работает с меньшей эффективностью. В том числе из-за сгущения на морозе многих смазочных материалов, потерь энергии на их прокачку и прогрев до стандартной рабочей температуры. Количество времени и топлива, требуемое для выхода на этот режим, напрямую зависит от низкотемпературных характеристик масла.
Температура воздуха играет не меньшую роль. Более плотный холодный воздух заставляет современный компьютеризированный двигатель обогащать топливную смесь, пока он не прогреется, что негативно сказывается на экономии горючего.
Мёрзлое дорожное покрытие зачастую имеет гораздо меньший коэффициент сцепления и/или большее сопротивление качению (снег, лед, каша и т. п.), вследствие чего требуется больше энергии для передвижения из точки А в точку В.
Длительный, в том числе дистанционный, прогрев автомобиля обеспечивает комфорт водителя, но не бережёт, ни топливо, ни ДВС.
Проверить давление воздуха в шинах: каждое слегка спущенное колесо может стоить вам около одного процента потерь горючего.
Убрать всё ненужное. Например, багажник на крыше или бесполезный груз.
Использовать систему отопления салона с выключенным кондиционером. В холодную погоду будет достаточно печки.
Перестать прогревать автомобиль, пока температура в салоне не станет комфортной. Начинать движение в щадящем режиме рекомендуется сразу после того, как бортовой компьютер снизит обороты двигателя до стандартных для холостого хода.
Моторные масла из Германии ADDINOL пользуются популярностью у множества российских автолюбителей. Произведённые с учётом потребностей автомобилистов смазочные материалы ADDINOL обеспечивают бесперебойную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.
2024© Общество с ограниченной ответственностью «Аддинол Москва»
8(800)301-66-76, E-mail: info@addinol24.ru