перейти в каталог
о компании
Вот уже более 80 лет компания ADDINOL производит в Германии смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Продукция и инновационные решения, создаваемые в нашем отделе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, занимают важнейшее место в деятельности фирмы. Применяя свои знания и опыт, наши химики и инженеры разрабатывают смазочные материалы, которые оказывают непосредственное влияние на функционирование и эффективность смазываемых узлов и деталей. Так возникают инновационные высокоэффективные смазочные материалы, обеспечивающие нашим клиентам существенные преимущества.
Статьи
Почему двигатель ест масло: разбираемся в причинах

Почему двигатель ест масло: разбираемся в причинах

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

08.04.2021
Тормозная жидкость: для чего нужна и когда ее менять?

Тормозная жидкость: для чего нужна и когда ее менять?

Какая жидкость в автомобиле главная? Однозначно – тормозная. От стабильной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех, кто находится в машине, и рядом на дороге.

30.03.2021
Гидравлическое масло: почему без него не обойтись

Гидравлическое масло: почему без него не обойтись

Гидравлическое масло – важный компонент любой гидравлической системы. От его правильного выбора зависит эффективность работы высокоточных узлов и их срок службы.

26.03.2021
Нюансы замены масла в коробке переключения передач

Нюансы замены масла в коробке переключения передач

Масло в коробке переключения передач уменьшает нагрузку от трения деталей, защищает агрегат от коррозии и износа. При этом важно соблюдать определенную производителем регулярность замены масла в зависимости от типа КПП.

22.03.2021
Новости 1 - 4 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
все статьи
Отзывы наших клиентов
Станислав Александрович
Лучшее масло, что встречал за все время владения автомобилями. Нет нареканий ни в морозы (любые, по крайней мере, в Саратове), ни в 40 градусную жару, при том, что использовал на горячем Opel Corsa. Всегда ровная и стабильная работа двигателя. Только на этом масле двигатель "не сопливился" и чувствовал себя стабильно при постоянной раскрутке до 6500 об. двигателя.
Имя скрыто
Использовал данное масло на 2-х машинах , Nissan TIIDA 1,6 AT 110 л.с 2010 года и на Renault Megane III 1,6 AT 106 л.с Обе машины без проблем заводились зимой при - 25 ,без доливов на 10000 км в обеих машинах. Расход по топливу в смешанном цикле , на TIIDA 9,2 литра на 100 км, на Мегане 10,4 литров на 100 км.
Имя скрыто
Масло по всем параметрам меня устраивает, угара нет, лака нет, до сих пор не поменял цепь ГРМ (пробег 178 т.) у меня Ситроен С4 2012 года, цена на масло адекватная (любителям купить масло за три копейки и потом налить кучу присадок по цене трех канистр идут лесом) приложу фотку головы, поменял прокладку клапанной крышки на 160 т. пробега , под клапанной крышкой голова вся блестит как детали с завода. У меня только одно смущение, что это масло делает с цепью ГРМ, так как у соседей то же есть Ситроен но они каждые 60-70 т. меняют цепь, но покупают масло то что написано в мануале. Мое мнение, немцы со своей культурой производства и отношения к выпускаемой продукции всегда были на голову выше всех остальных производителей.
Ещё отзывы
Наши партнеры

Вид торговой точки

Регион Город/населенный пункт Сегмент рынка Вид торговой точки КОМПАНИЯ АДРЕС ТЕЛЕФОН часы работы
Region Сегменты City